Формы обучения

Основной формой организации обучения в дошкольном отделении учреждении МБОУ «Лицей№15» является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СП 2.4. 3648-20)

   Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно -образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

 

Содержанием НОД являются:

1. Физическое развитие и приобщение к здоровому образу жизни.

2. Ознакомление с социальным миром и общественной жизнью.

3. Ознакомление с миром природы и формирование естественно — научных представлений,  экологической культуры.

4. Развитие математических представлений.

5. Развитие речи, обучение грамоте, формирование культуры общения.

6. Ознакомление с ценностями мировой и отечественной музыкальной, изобразительной и театральной культуры, овладение элементами вокальной, ритмической, театральной и изобразительной деятельности.

7. Приобщение к истокам русской народной культуры.

 

Занятия проходят в различных организационных формах: занятия со всей группой, подгрупповые, индивидуальные.

Формы организации обучения в повседневной жизни.

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения:

· прогулка, которая состоит из:

— наблюдений за природой, окружающей жизнью;

— подвижных игр;

  — труда в природе и на участке;

— самостоятельной игровой деятельности;

·  игры:

— сюжетно-ролевые;

— дидактические игры;

— игры-драматизации;

— спортивные игры;

·  дежурство детей по столовой, на занятиях

·  труд:

— коллективный;

— хозяйственно-бытовой;

— труд в уголке природы;

— художественный труд;

·  развлечения, праздники;

·  экспериментирование;

·  проектная деятельность;

·  чтение художественной литературы;

·  беседы;

·  показ кукольного театра;

·  вечера-досуги;

 

Продолжительность организованной образовательной деятельности детей  в группах:

1-я младшая  (с 2 до 3 лет) — 10 минут,

2-я младшая (с 3 до 4 лет) — 15 минут,

средняя (с 4 до 5 лет) — 20 минут,

старшая (с 5 до 6 лет) —  25 минут,

подготовительная к школе  (с 6 до 7 лет) — 30 минут.

Перерывы между ООД детей — не менее 10 минут.

WordPress theme: Kippis 1.15